Сдать катализаторы в Курске

Виды катализаторов СТО, Разборкам Работа с оптовиками Наши преимущества Это полезно знать Наши цены за катализаторы Условия работы

Виды катализаторов

на главную

Катализаторы делятся на 3 большие группы: 

- металлические;
- керамические бензиновые;
- керамические дизельные.

Мы принимаем на утилизацию все виды: от легковых и грузовых машин, а так же сажевые фильтры.  

Металлические катализаторы

Этот тип нейтрализатора устанавливается чаще всего на импортных машинах : AUDI, BMW  MERSEDES. В последнее время стал появляться на современных ВАЗах. Металлический катализатор намного прочнее и долговечнее всех остальных своих собратьев. В его корпусе установлена тоненькая металлическая сетка, очень напоминающая фольгу. Она скручена по форме корпуса в один или несколько рядов.  При нажатии на нее, она загибается, а не крошится как керамика или сажевый фильтр.     Чаще всего такой тип катализаторов устанавливается в азиатские марки «Мицубиси», «Хендай», «Мазда».

 

В металлических деталях могут содержаться драг.металлы (перелинковка на извлечь драг металлы). Их наличие и количество наш специалист проверят с помощью профессионального оборудования. Таким образом каждый автовладелец может легко заработать на старом катализаторе сдав его на утилизацию. Цена ( перелинковка на цены) определяется на месте, мы работаем с любым объемом. Будь то один или несколько штук.    

 

Керамический бензиновый катализатор

Этот катализатор чаще всего встречается в марках Mercedes, BMW, AUDI, Hyundai и даже ВАЗ.  К слову сказать, этот тип самый распространенный. Срок службы небольшой. Если машина часто попадала в ямы или эксплуатировалась по плохой дороге, то катализатор подвергался сильному механическому воздействию. От ударов о лежащий на дороге камень или попадание на раскаленный корпус воды он крошится и деформируется. Поэтому керамические катализаторы имеют совсем небольшой срок службы. По своему весу они могут достигать 3 кг. 

В автомобиле может быть установлено сразу несколько керамических катализаторов, каждый  выполняет свою функцию: погашение CO, дожиг и финальная очистка. Самый дорогой из них – первый, который гасит углекислый газ.   Чаще всего такой типа катализатора можно встретить в «Мерседес Бенц», «БМВ», «Рено» и других « Европейцах». 

 

Керамический дизельный катализатор

Это самые дорогие и сложносоставные катализаторы. Именно в них чаще всего используются платиновые элементы. Дизель – тяжелое и не экологичное топливо. Чтобы его очистить от отработанных газов СО в химическую реакцию вступают соли из платиновой группы.  Когда перерабатывается дизельное топливо появляется еще один элемент – сажевые хлопья. Поэтому в дизельных машинах используются не только самые дорогие катализаторы, но и сажевые фильтры, которые так же можно сдать нам на утилизацию. Сажевый фильтр – это по сути тот же катализатор, только больше. Его вес может достигать до 10 кг. 

 

 

Как определить вид катализатора ?
читайте далее...

 

 

 

 

 

 

 

Свяжитесь с нами !

  Брянск:
katalizator.bryansk
katalizator32
8 (930) 766-8000
пер. Новозыбковский 1
  Белгород:
katalizator.belgorod
8 (920) 713-8000
 
  Курск:
katalizator46
katalizator46
8 (910) 213-8000
ул. Звездная 25
  Орел:
katalizator57
katalizator57
8 (920) 710-8000
 

 

О нашей компании Справочник катализаторов Требования к катализаторам Переработка катализаторов
Яндекс.Метрика Рейтинг@Mail.ru
Реализовано при поддержке:Правообладатель:
Рекламного агентства "Mactos" Компания Сдать Катализатор